
Зима не мешает продолжению возведения Симферопольского аэропорта. На данный момент строительство идет согласно графику. Не отставая от графика, завершили устройство фундамента здания нового терминала из железобетонных плит объемом 28 тысяч м3. Строительство здания контрольных органов государства также следует по графику. Проект первого этажа находится на последнем этапе работы, а строительные работы технологического здания по укладке фундамента из плит завершены. Будущее здание терминала находится на начальном этапе строительных работ. Монтаж конструкций из железобетона первого этажа выполнен на 37%, а второго на 15%.
Можно добавить, что продолжается строительство проекта нового терминала, а именно монтаж металлоконструкций. На данный момент смонтировано уже приблизительно 10%, а это 410 тонн. По данным проекта запланировано смонтировать 4,2 тонны. Нужно заметить, что будут сооружены уникальные колонны с кривыми линиями высотой до 35 метров, их установлено около 22% от общего числа – это 32 колонны из 146 колонн.

Как говорилось выше, минусовая температура не мешает строителям продолжать строительные работы. Строители используют специфическую методику изготовления бетонной смеси. В процессе изготовления бетон постоянно находится при температуре от +10 до +15 градусов по Цельсию. Благодаря уникальной технологии, продолжать строительство зимой реально. Есть специально рядом построенный для этого бетонный завод. Благодаря этому методу есть все шансы закончить аэровокзальный комплекс в соответствии с графиком.
Фасад будущего аэропорта уникальный, единственный в своем роде по своей конструкции и внешнему виду. Директор по строительству, Дмитрий Черенков, доволен ходом строительства и подтверждает слова об уникальности проекта. Можно добавить, что сама витражная конструкция состоит из 9 тысяч стеклопакетов, для них требуется 7 тысяч элементов крепления. Согласно графику, уже в феврале этого года должен начаться монтаж этих конструкций.

Роботы по строительству нового аэропорта выполняются строго по графику, и он не приостанавливался даже на новогодние праздники. Каникулы у строителей короткие, сразу со 2 января они приступили к заливке 1,3 тысячи м3 бетона. В соответствии с графиком – 3 января – возобновились работы по монтажу конструкций нового здания терминала.
Во время проведения недавнего совещания под председательством замминистра экономического развития РФ Назарова был поднят вопрос о реализации масштабных мероприятий, а именно развития экономики Крыма и города Севастополя, на повестку дня выносились вопросы, касающиеся аэропортового комплекса «Симферополь» и его развития. Кроме того, в мероприятии приняла участие дирекция по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года», Министерство по имущественным и земельным отношениям Крыма. Собрание проводилось 27 декабря.

После заседания общества акционеров будущего нового аэропорта было решено, что после работ по строительству и монтажу аэропорт будет улучшен новой взлетно-посадочной полосой. Новая полоса будет оснащена самым современным оборудованием. Это усовершенствование позволит новому аэропорту принимать почти все виды воздушных судов. Также было решено, что перед новым аэропортом будут установлены: перрон, предназначенный для размещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, почты и грузов; высокоскоростные рулежные дорожки, позволяющие воздушному судну быстро освободить ВПП на высокой скорости и обеспечить посадку следующего воздушного судна. Отмечено, что необходимо обеспечить очистные сооружения аэропорта, современные контрольно-пропускные пункты и новую станцию, организующую спасательную службу, и так же ограждение, которое будет сооружено по периметру всего аэропорта и прочее. Кроме того, был поднят вопрос по поводу защиты аэропортового комплекса, всех его объектов.
Финансирование работ по монтажу в Симферопольском аэропорту в 2017 году будет исполняться за счет субсидии бюджета Федерации. На данный момент по объекту «Аэропортовый комплекс в городе Симферополь» на выполнение разных строительных и особенно монтажных работ в 2016 году уже было выделено более 8 миллиардов рублей, а полная стоимость этого проекта более 13 миллиардов рублей. Вопросы финансирования дополнительно были согласованы между Министерством экономического развития РФ и Советом министров РК. В конце совещания акционерного сообщества было улажено выполнение указанных мероприятий. Были согласованы сроки строительства. «К началу летнего сезона следующего года будет введена в использование аэродромная инфраструктура аэропорта», – уточнило подразделение организации аэропорта, которое взаимодействует с прессой.
Источник: РИА «Новости»