Перевозка пропускного оборудования для катка на Красной площади, Москва

Подготовка катка в ГУМе на Красной площади в Москве стала символом начала зимних праздников и формирования новогоднего настроения. Ключевым элементом этого процесса стала перевозка оборудования для пропуска, выполненная с использованием грузовика ГАЗон на 5 тонн, оснащённого гидробортом.

Заказчиком выступила одна из ведущих российских компаний, занимающаяся производством платёжно-пропускных систем, а также разработкой программного обеспечения и интеграцией комплексных цифровых решений. Эта организация активно внедряет инновации в сферы безопасности и контроля доступа, применяя свои технологии на спортивных объектах, массовых мероприятиях и в развлекательных комплексах.

На складе Заказчика были загружены турникеты для доступа на каток. Их масса составила 313 кг, объём — 3,45 м³, и они были упакованы в 13 мест. Груз был надёжно закреплён в кузове грузовика с помощью ремней, после чего транспортное средство прошло осмотр и было опечатано. Затем оно доставило оборудование к месту монтажа катка у Кремля, где для загрузки и выгрузки использовался гидроборт.

Гидроборт — это гидравлическая платформа, установленная на грузовике, значительно упрощает процесс работы с тяжёлыми и крупногабаритными грузами. Его применение позволяет сэкономить время и уменьшить физическую нагрузку на сотрудников, а также гарантировать безопасность работы с грузами.
Skating rink on Red Square, Moscowфото

Использование грузовиков с гидробортом имеет несколько очевидных преимуществ. Во-первых, турникеты имеют нестандартные размеры и значительный вес, что делает их подъем на высоту кузова и последующую разгрузку вручную сложной задачей. Гидроборт решает эту проблему, снижая риск травм. Быстрая загрузка и выгрузка осуществляется без необходимости привлечения дополнительных рабочих, что экономит время. Кроме того, плавность подъёма и спуска конструкции значительно уменьшает вероятность повреждения оборудования. Грузовик с гидробортом обеспечивает доставку турникетов прямо к месту установки, даже в условиях ограниченного пространства.

Важно отметить, что перевозчик имеет специальные пропуска для заезда в пределы Третьего транспортного кольца и Садового кольца столицы. С 1 января 2022 года все грузовые автомобили весом свыше 3,5 тонн обязаны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы для получения разрешений на передвижение по городу, включая зону МКАД.

Транспортная компания «Л.Э.Т.О.» работает с проверенными партнёрами, имеющими все необходимые лицензии и разрешения для выполнения грузоперевозок. Это позволяет гарантировать безопасность и высокое качество услуг, что в свою очередь удовлетворяет потребности клиентов, обеспечивая надёжную доставку оборудования в срок и в полном объёме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройсоветы
Добавить комментарий