Дизайн интерьера гостиницы — занятие интересное, но и одновременно очень непростое. Отель является общественным заведением, но гости должны чувствовать себя как дома. Как совместить формальные требования к гостиничным объектам с потребностями их пользователей? Здесь нужно совместить все: комфорт и удовлетворенность гостей, безопасность, долговечность, эстетику и простоту содержания в чистоте. Керамическая плитка под бетон в роли облицовки пола и стен идеально подходит для всех гостиничных пространств.

О чем нужно помнить, чтобы хорошо выбрать плитку для интерьера гостиницы?
Проектирование гостиничных пространств подчиняется требованиям законодательства, которые необходимо соблюдать в соответствии с категорией объекта. В зависимости от количества звезд мы должны принимать во внимание обязательные требования, связанные, в частности, с размером и необходимыми элементами оборудования. Это всегда «отправная точка» для работы над концептуальной схемой работы.
Технологический прогресс в производстве керамической плитки позволяет реализовать огромное количество замыслов по обустройству. В магазинах есть не только сотни готовых коллекций плитки, которые можно свободно комбинировать, но и возможность индивидуализировать проекты. Вырезание сложных узоров водоструйной техникой или печать на стекле — это лишь некоторые из техник, которые позволяют придать предметам абсолютно уникальный характер благодаря специальным керамическим или стеклянным элементам, изготовленным на заказ.
Ресепшен отеля с плиткой.
Стойка регистрации — его витрина. Он показывает характер и статус объекта. Это пространство стоит посвятить тщательной дизайнерской работе, чтобы и посетителям, и персоналу отеля было комфортно и приятно одновременно. И у обоих есть чувство защищенности и порядка. Керамическая облицовка с соответствующими противоскользящими свойствами, стойкостью к истиранию и окрашиванию позволит легко перемещать багаж людям любого возраста, комфортно работать портье, а также проводить эффективные систематические работы по уборке (сухая и влажная уборка).
Керамическая плитка в фойе отеля.
Фойе отеля обычно примыкает к стойке регистрации, поэтому выбирайте керамическую плитку, которая гармонично соединяется с зоной регистрации. Конечно, не обязательно везде использовать одну и ту же керамику, что и в зоне входа. Однако позаботьтесь о единообразии цветов, форматов и стиля.
Оттенки серого на ресепшене позволяют использовать практически все цвета в качестве контрастных дополнений, придавая ему неповторимый характер.
Ничто не мешает сочетать каменные узоры с коллекциями, имитирующими натуральное дерево. В уютных уголках фойе, с удобными диванами и креслами, деревянные банки и оттенки создают уютную домашнюю атмосферу.
